Тема урока: Предметы в классе

Мангыстауская область, Бейнеуский район, Устюртская средняя школа

Учительница русского языка и литературы

Байжанова Тилектес Жексенбаевна

Предмет: русский язык

Раздел долгосрочного плана: Всё обо мне

Школа: Устюртская
ФИО учителя:Байжанова Т.Ж.
Класс: 1 – а,б,в Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Предметы в классе
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Цели урока Знать слова-названия игрушек для малыша.

Знать слова, обозначающие действия малыша и родителей.

Уметь применять слова, обозначающие действия малыша, родителей и использовать их в жизн. ситуац.

Все учащиеся смогут:

использовать в речи новые слова;

понимать смысл простых предложений;

составлять диалог (2 – 3 фразы) по теме «Мои первые шаги»;

понимать значение новых слов.

Большинство учащихся смогут:

составлять диалог.

слышать и понимать значение слов в рассказе по теме

«Мои первые шаги».

Некоторые учащиеся смогут:

составлять предложения (4-5 фраз), связанные по смыслу;

внимательно слушать речь учителя, воспроизводяуслышанное;

понимать значение услышанных слов в тексте.

Языковые цели полиязычие: кукла-қуыршақ.

Основные термины и словосочетания:

игрушки-ойыншақтар играют-ойнайды

конструктор-конструктор краски-бояулар

дети-балалар мяч-доп

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

— Дай, малыш, игрушку.

-Возьми, малыш, игрушку.

Предварительные знания Учащиеся могут иметь лексическуюбазу знаний по темам на русском языке: «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда».
Ход урока:
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока.

10 мин.

1.Организационный момент

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

Актуализация знаний.

(К)Один учащийся показывает действия взрослого, который ухаживает за младенцем, другие угадывают и описывает словами.

(Д)Составьте несколько простых предложений по фотографии, например, «Мама качает малыша», «Папа играет с малышом», «Малыш сосет соску».

Личные фотографии
Середина урока

20 мин.

3. Работа с учебником

(К) Учащиеся рассматривают иллюстрации, знакомятся с новым словарем:

-слушать и воспроизводить диалог из простых предложений:

-Это кто?

-Это малыш.

-Что делает малыш? (и т.д.)

4. Закрепление изученного материала.

(Г) Ребятам предлагается объединиться в группы. Каждой группе нужно нарисовать постер (картинку), на котором будет как можно больше игрушек, необходимых младенцу (погремушка, пирамидка и т.д.) используя карточки с изученными на уроке словами. Защитить свой проект, используя изученные слова и фразы

4. Работа в рабочей тетради.

-Раскрась зайчика и его игрушки.Вспомни стихотворение и расскажи, как играл зайчик.

-Обведи по пунктиру элементы букв и предметы

предметные картинки.

Учебник, задание1

предметные картинки.

Учебник, задание2

Кукла, краски для инсценировки.

Игрушки для инсценировки

Рабочая тетрадь

Конец урока

5 мин.

Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, лёгким в исполнении.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s