Обработка фотографий

АЛМАТОВА САРА КЕМЕЛЬХАНОВНА,

учитель информатики

Школа «Мурагер» со специализированными классами для

одаренных детей с обучением на трех языках, г.Кызылорда

Тема урока: Обработка фотографий

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного планирования: Обработка фотографий

Дата

Класс 4

Школа «Мурагер» со специализированными классами для одаренных детей с обучением на трех языках, г.Кызылорда

ФИО учителя: Алматова Сара Кемельхановна

Участвовали: Отсутствовали:

Тема раздела, подраздела Раздел. Обработка фотографий

Тема урока: Обработка фотографий

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 4.2.2.1 – объединять и комбинировать несколько изображений для создания единой картины
Цель урока Учить применению программ для обработки фотографий.

Научить учащихся, как объединить несколько изображений для создания единого

Критерии оценки Все учащиеся смогут: создавать графические изображения с использованием различных инструментов.

Большинство учащихся сможет: создавать коллаж из двух рисунков, корректировать созданный файл

Некоторые учащиеся смогут: создавать и редактировать сложный коллаж из нескольких рисунков

Языковые
цели
Ключевые слова и фразы:

Фотосурет – Фотография – Photography

Программа – Бағдарлама – Programm

Коллаж – Коллаж – Collage

Біріктіру – Объединение – Association

Полезные фразы для диалога\письма:

Чтобы объединить несколько рисунков, нужно …

Команда Объединить со следующим слоем

Вопросы для обсуждения:

Можете ли вы сказать, в чем преимущества графического редактора Paint.NET в сравнении с Paint?

Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: русский, казахский, английский языки, художественный труд
Навыки использования ИКТ Формирование навыков работы с интернет-ресурсами, применение ПК в обработке фотографий
Предшествующие знания Команда запуска графического редактора, инструменты графического редактора и алгоритмы их применения, форматы сохранения созданного файла
ПЛАН
Запланированные этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке Ресурсы
Вызов/
Начало урока
Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Умники-Умницы»,прием «Внутренний – Внешний круг».

Дети делятся на две группы: «Умники» (мальчики) и «Умницы» (девочки). Выясняем знание инструментов редактора и их назначение. За неверный ответ ученик выбывает из игры. Так формируются группы для дальнейшей работы. Можно вместо названия инструмента графического редактора использовать предварительно созданный ребус. Дети становятся в два круга. Начинают игру «Умники», называют инструмент, «Умницы» говорят его назначение. Затем «Умницы» называют инструмент, «Умники» – его назначение Учитель обеспечивает положительный эмоциональный фон на уроке

Осмысление/
середина урока
Повторить правила безопасной работы на ПК.

Учащиеся занимают рабочие места за ПК, отвечают на вопросы по ТБ при работе на ПК.

(И, Работа с учебником, доступ к интернет-ресурсам) п. 1.2, стр. 7. Учитель выдает детям опорный конспект для изучения структуры окна Paint.NET.

Задание: 1. Выделить преимущества программы Paint.NET.

«V» «+»

Новая информация

«–»

Не знаю

Задание: 2. Заполнить элементы окна программы с помощью учебника и интернет-ресурса

Критерий Дескриптор ФО
Может выделить элеменнты окна Знает элементы окна программы Paint.NET

(И, Практическая работа «Выполним вместе!»)п. 1.2, стр. 8. Создать коллаж «Озера Казахстана» на основе алгоритма в учебнике.

Учитель дает инструктаж по выполнению заданий, контролирует выполнение практической работы. Учащиеся выполняют рисунок на основе алгоритма создания коллажа.

Фотографии скачивают из сети Интернет.

Критерий Дескриптор ФО
1. Может найти информацию, необходимую для работы.

2. Может по назначению использовать программное обеспечение.

3. Может просмотреть результаты работы

1. Знает, как сохранить файл.

2. Рисует коллажи с картинками.

3. Может вставить изображения в программу Paint.NET

отлично

хорошо

удовлетворительно

Физминутка. Активный отдых. Выполняют физические упражнения вместе с героями мультфильма.

(И, Самостоятельная творческая работа на ПК, Работа с учебником) – стр. 9.

Прием «Покажи, на что ты способен»

Создать собственный коллаж с помощью цифровых устройств (компьютер, планшет, сотовый телефон).

Критерий Дескриптор ФО
1. Эффективное использование цифровых устройств.

2. Знание правил техники безопасности.

3. Сохранение результатов

1. Может работать с цифровыми устройствами.

2. Знает, как делать коллажи в программах.

3. Результат сохраняет

Требуется подготовка

Хорошо

Отлично

Учащиеся работают в среде графического редактора

Учебник.

Интернет-ресурс «Главное окно Paint.Net» http://paintnet.ru/help-2/main_window/

Флипчарт, http://www.openarium.ru/Казахстан/Озера

ЭОР «Физминутки», https://www.uchportal.ru/load/47-1-0-28909

Учебник, http://ilenta.com/netcat_files/403/276/gadzhety.jpg

Рефлексия/
конец урока
– Что нового я узнал на уроке?

– Понадобится мне материал, изученный на уроке?

– На сегодняшнем уроке мне наиболее запомнилось …

– Что помогло в усвоении материала урока?

– Что было легким, а что сложным?

Учащиеся формулируют конечный результат своей работы на уроке, отвечая на вопросы учителя.

Домашнее задание:п. 1.2, стр. 7–9

Дополнительная информация
Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Межпредметные связи. Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ. Связи с ценностями
Рефлексия:
Были ли цели обучения достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
Итоговое оценивание
Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)
1
2
Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)
1
2
Что я узнал за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
1

2

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s