Что такое ЗОЖ ?

Школа№8 ФИО учителя: Машимова Багила Кайрушевна
7 класс дата: Тема урока: Что такое ЗОЖ ?
Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста.

Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое

П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ

Цель урока Понимать содержание прослушанного текста, уметь различать существительные по значению.
Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: понять содержание текста, составлять и отвечать на вопросы. Представлять кластер на заданную тему, прогнозировать содержание по заголовку и по иллюстрациям
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ;составлять толстые и тонкие вопросы, определять конкретные и вещественные существительные
Некоторые учащиеся смогут: создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений, отвечать на вопросы, различать существительные по значению.
Языковая цель Учащиеся могут:

— строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные, здоровый образ жизни, положительные эмоции.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: ЗОЖ – это здорово?

Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–2 мин I. Организационный момент. Эмоционально-психологический настрой «Улыбнись»

Деление на группы: пословицы на трех языках

Опрос домашнего задания:1. Синквейн «Здоровье» , 2. «Букет здоровья»

Учебник.
Начало урока II. Актуализация знаний.

На доске рисунок, учащиеся расшифровывают слово ЗОЖ.

Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.

Учащиеся определяют тему урока.

С рисунка выписывают существительные

III. Изучение нового материала.

По значению существительные делятся на группы:1) конкретные – называют конкретные предметы живой или неживой природы: турист, спортсмен, рыба, аэропорт, самолёт; 2) вещественные – называют различные вещества: нефть, бензин, воздух, масло, сахар, пшеница, серебро; 3) отвлечённые – называют понятия и явления, воспринимаемые мысленно: здоровье, постулат, эмоция, цель, вера; 4) собирательные – называют множество одинаковых предметов как одно целое: студенчество, молодёжь, детвора, листва.

Приём «Заполнение «слепой» таблицы»

Учащиеся заполняют таблицу, распределяя существительные по группам:

конкретные вещественные отвлечённые собирательные

Проверка задания

завершить правилом.

Конкретные существительные – это… Например…..

Вещественные существительные – это…. Например…..

Отвлечённые существительные – это… Например…..

Собирательные существительные – это… Например…..

Физкультурная минутка

Учебник

рисунок

презентация

таблица

Середина урока IV. Освоение изученного материала.

Работа по тексту Работа с текстом «Баллада о здоровом образе жизни». По заглавию стихотворения Федюкина определите, о чем пойдет речь? Стратегия «Дерево предположений ». Просмотр иллюстраций.

1. Чтение текста учителем «Баллада о здоровом образе жизни»

Верно ли было предположение учащихся.

3. Работа в группах

1Составить тонкие вопросы.

2. Составить толстые вопрсы

3. Что Федюкин хочет сказать в своем стихотворении. Ответить на вопросы двух групп.

V. Закрепление изученного материала.

Песня «Здоровый образ жизни»

Задание:

1.Составить кластер «ЗОЖ»

2. Измените одно слово в песне(страна)

3. Эссе «ЗОЖ – это здорово»

Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «Три М»

Учебник
Конец урока Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s