Школа№8 ФИО учителя: Машимова Багила Кайрушевна | ||||||||
7 класс дата: Тема урока: Что такое ЗОЖ ? | ||||||||
Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста.
Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ |
|||||||
Цель урока | Понимать содержание прослушанного текста, уметь различать существительные по значению. | |||||||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: понять содержание текста, составлять и отвечать на вопросы. Представлять кластер на заданную тему, прогнозировать содержание по заголовку и по иллюстрациям | |||||||
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ;составлять толстые и тонкие вопросы, определять конкретные и вещественные существительные | ||||||||
Некоторые учащиеся смогут: создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений, отвечать на вопросы, различать существительные по значению. | ||||||||
Языковая цель | Учащиеся могут:
— строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные, здоровый образ жизни, положительные эмоции. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: ЗОЖ – это здорово? |
|||||||
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | |||||||
План | ||||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||||||
0–2 мин | I. Организационный момент. Эмоционально-психологический настрой «Улыбнись»
Деление на группы: пословицы на трех языках Опрос домашнего задания:1. Синквейн «Здоровье» , 2. «Букет здоровья» |
Учебник. | ||||||
Начало урока | II. Актуализация знаний.
На доске рисунок, учащиеся расшифровывают слово ЗОЖ. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. Учащиеся определяют тему урока. С рисунка выписывают существительные III. Изучение нового материала. По значению существительные делятся на группы:1) конкретные – называют конкретные предметы живой или неживой природы: турист, спортсмен, рыба, аэропорт, самолёт; 2) вещественные – называют различные вещества: нефть, бензин, воздух, масло, сахар, пшеница, серебро; 3) отвлечённые – называют понятия и явления, воспринимаемые мысленно: здоровье, постулат, эмоция, цель, вера; 4) собирательные – называют множество одинаковых предметов как одно целое: студенчество, молодёжь, детвора, листва. Приём «Заполнение «слепой» таблицы» Учащиеся заполняют таблицу, распределяя существительные по группам:
Проверка задания завершить правилом. Конкретные существительные – это… Например….. Вещественные существительные – это…. Например….. Отвлечённые существительные – это… Например….. Собирательные существительные – это… Например….. Физкультурная минутка |
Учебник
рисунок презентация таблица |
||||||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала.
Работа по тексту Работа с текстом «Баллада о здоровом образе жизни». По заглавию стихотворения Федюкина определите, о чем пойдет речь? Стратегия «Дерево предположений ». Просмотр иллюстраций. 1. Чтение текста учителем «Баллада о здоровом образе жизни» Верно ли было предположение учащихся. 3. Работа в группах 1Составить тонкие вопросы. 2. Составить толстые вопрсы 3. Что Федюкин хочет сказать в своем стихотворении. Ответить на вопросы двух групп. V. Закрепление изученного материала. Песня «Здоровый образ жизни» Задание: 1.Составить кластер «ЗОЖ» 2. Измените одно слово в песне(страна) 3. Эссе «ЗОЖ – это здорово» Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «Три М» |
Учебник | ||||||
Конец урока | Домашнее задание.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока |